Пара вопросов по поводу трапперов на Вашем сервере, за тупые вопросы не бить
.
почему в тактике трапперов не используется:
1. Shockwave Trap, которая на 5 уровне съедает 80% сп противника? (а взял ли он с собой синие поты
)
- будет ли действовать на своих?
2. Land Mine наносит не плохой дамаг игнорируя ДЕФ, и имеет шанс застунить врага, очень не плохо для минирования узких проходов
- будет ли действовать на своих?
3. Arrow Shower атакует по площади 3Х3, нанося дамаг, но не в этом дело, он так же раскидывает ловушки на этой области (надо здесь потестить, так ли оно), удобно делать дорожку в трапах.
4. Spring Trap ломает ловушки, очень неплохо получается: вапр на гейт сломал ченить, обратно
(обязательно на ханте должна быть МДЕФ и антифриз)
5. Хант умеет поднимать чужие ловушки, вариант тактики:
1. заходит танк, стал в трап
2. заходит хант вынимает его из трапа
3. танк стал в след трап
4. хант его вынул ……
- будет ли работать?
(скорее возможна только для снипа с правильным шмотом, вопрос а нужно ли? )6. Charge Arrow относит врага на 6 клеток. Вариант тактики:
готовится атака на гейте, из него выходит ктонить
ну пусть Виз и хочет кастануть, что-то явно плохое, что бы сорвать атаку, один выстрел ханта, и он улетел обратно в варп
- надо тестить сработает ли варп при этом.
не работает (спасибо Tigrina )Просто вопросы:
1. Скрин в первом топе, это пример постановки правильных трапов, но пример не правильно расположения траперов! Т.к. если танки дойдут таки до трапперов, то последние не смогут отойти, т.к. наставили за собой уже трапов :(. Имхо второй должен стоят за вторым рядом трапов.
2. Нормальному траперу хватит СП, можно посчитать
поле трапов допустим 3х4 = 12 пусть это медвежий 5 значит
1. поставить – 10* 12 = 120 СП, стоят 50 секунд
2. реген-тик 6 секунд ( сидя 3 ) средний реген пусть 14 хотя у нормально тараппера должен быть больше
итого [ 50 / 3 или 6 ] = 16 или 10 * 14 = 140 или 233, средее 186
3. ретрап ( снял, поставил ) 5+10 = 15 * 12 = 180
4. итого изначально должно быть всего около 200 сп и постоянный ретрап поля 3х4 обеспечен
не надо напрягать профа если и так СП хватает, ну правда можно еще детектом синов пугать, но все равно СП хватит с запасом.
- в чем я не прав?
3. ловушки можно двигать выстрелами по ним, можно например запинать под кого-то ловушку
- работает ли здесь?
Всем заранне спасибо за коменты и указание на ошибки, если тема достойная, то после обсуждения в ГИ могу написать гайд
.
PS правки после обсуждения делаются жирным шрифром